Главная Обратная связь RSS
Логин:  
Пароль:
Новости Здоровье ребенка Физическое воспитание Развитие и речь Дом и семья Безопасность детей Беременность и женщина
Навигация по сайту

Замок из пластилина

28.10.13 | Категория: Развитие и речь

Замок из пластилинаПрактические советы по моделированию архитектуры из пластилина. Журнал "Юный художник", 1997 г., №2 Лепить из пластилина я начал еще в дошкольном возрасте: "строил" пластилиновый город Авуград. Это была интересная игра. Позднее, знакомясь с архитектурой, стал относиться к этому занятию серьезно. Сейчас учусь на последнем курсе Государственного университета по землеустройству на архитектурном факультете. Рисовать я еще не умел, но любил в детстве изображать маленькие картинки, как кадры мультфильма. Снимать мультфильмы начал сам, дома. Упросив маму купить кинокамеру, осуществил свою детскую мечту. Мой пластилиновый город по-настоящему ожил. Хотя мама часто повторяла, что я "изобретал велосипед", я так не считаю. Позднее узнал о существовании народной детской киностудии "Аистята", снял мультфильмы "Золушка", "Волшебный город Художника". Теперь на этой же киностудии учу детей рисовать. Как-то при благоприятном случае решил заняться монументальной живописью, стенной росписью интерьеров. Эта область, подчиненная архитектуре, создает среду, обстановку, в которой мы пребываем. Это то, что можно не только придумать в проекте или эскизе, но и создать своими руками. Моделируя из пластилина, разработал некоторые приемы. Но освоив только их, вряд ли удастся слепить фантастический замок или дворец, а не сарай. Знакомство с архитектурой лучше начать с рассматривания картинок, фотографий, памятников зодчества. Для изготовления модели можно выбрать существующее здание или придумать свое. На доске или фанере, на которой будет стоять модель, нужно вычертить план. Масштаб используется 1:50, 1:100, 1:200... Для сказочного теремка подойдет произвольный. Стены люблю делать толстые, целиком из пластилина, а не склеивать из картона или плотной бумаги. Толщина, массивность стены видна в прорезях оконных и дверных проемов, арках. Грубую заготовку стены следует раскатать, разгладить цилиндрическим предметом, например, бутылкой, на стекле. Чтобы избежать прилипания, стекло, заготовку и бутылку смачиваю водой. При этом важно проследить, чтобы вода не попадала в трещину между слоями пластилина, которых не должно быть вообще. С лицевой стороны вместо окрашивания стену можно тонко обмазать пластилином нужного цвета и затем снова, но слегка разгладить бутылкой. С помощью ножа и угольника разметить стену и отрезать излишки, прорезать окна и двери. К окнам с внутренней стороны можно прилепить кусочки прозрачного целлулоида. В углы здания и наиболее ответственные места вдавить прутья из толстой проволоки, еще лучше рамы в виде буквы "П". Чтобы стена "прилипла" к предназначенному для нее месту на плане, промазать его тонким слоем пластилина. Щели также замазать пластилином, заровнять ножом. Перекрытия и крыши делаются из толстого картона или фанеры, затем раскрашиваются или разрисовываются гуашью, обмазываются пластилином. Можно даже выложить черепицу из небольших кусочков пластилина. Во всех случаях крыши желательно покрыть лаком. В моделировании имеет большое значение обобщение. Практически невозможно в точности повторить профиль карниза, наличник, капитель... Многие детали выполняются из пластилиновых "колбасок" различной толщины. Прилепив "колбаску" вдоль ровного края доски, а также с помощью ножа и линейки обрезав ее бока, получим "брусок" с прямоугольным сечением. Он может пригодиться, например, для карниза. Для изготовления мелких деталей используется только твердый пластилин. В каждую отдельно стоящую колонну вставляется каркас. Каменную кладку изображаем, облицовывая стену кусочками пластилина. Можно и всю стену целиком выложить из "камней", но нужно учесть, что швы между рядами ее ослабляют. Для раскраски моделей лучше использовать неблестящие краски, например, водоэмульсионную, в которую добавляется гуашь. Но не всякая краска будет ложиться на пластилин. В этом нужно убедиться практически. Некрашеный пластилин смотрится лучше. Даже аккуратно сделанная пластилиновая модель никогда не будет идеально ровной. Но она обладает особенным обаянием — в нее вложен труд творца, что делает ее необычным произведением искусства.
(голосов:1)
Похожие статьи:
Предлагаем вам вместе с вашим ребёнком изготовить оригинальные пуговки для платья или курточкиКогда-то по пуговицам определяли социальный статус и доход человека. Например, купцы и вельможи могли себе позволить серебряные пуговицы, князья и цари — золотые. А крестьяне и рабочий люд носили одежду без застёжек. Ведь пуговицы изготавливались вручную и считались дорогими украшениями. КРАСИВЫЕ пуговицы и сейчас способны внести изюминку даже в самый скромный наряд. Предлагаем вам вместе с вашим ребёнком изготовить оригинальные пуговки для платья или курточки. Пуговицами ручной работы можно украсить сумочку, рюкзак, косметичку. Итак, за работу. В магазине канцелярских товаров или в художественном салоне купите массу для лепки. Она очень похожа на белый пластилин. Масса для лепки податлива и мягка в работе, но после высыхания становится твёрдой, как керамика. Вместо массы для лепки можно использовать солёное тесто. Его рецепт прост: берём одинаковое количество любой муки и поваренной соли, например, по 3 столовые ложки с горкой, добавляем чайную ложку любого растительного масла и немного воды, чтобы получилось крутое тесто, напоминающее по консистенции пластилин. Из теста лепим шарики, расплющиваем, спичкой прокалываем дырочки. С помощью стержня шариковой ручки или зубочистки делаем вмятинки, насечки и другие украшающие элементы. Затем пуговицы раскрашиваем яркими акриловыми красками или гуашью. После — сушим на воздухе или запекаем в духовке при невысокой температуре. Затвердевшие пуговицы несколько раз покрываем любым водостойким лаком. Если в стойкости лака вы не уверены, пуговки придётся отпарывать перед стиркой. Желаем творческих успехов!

«Сначала я занималась только с детьми и не любила взрослых, а потом поняла, что они такие же дети, только забыли об этом, - Елена Макарова улыбнулась и включила музыку. – А теперь танцуем!» И сама пошла в зал, поднимая нерешительных и поддерживая неуверенных. В тот день на Никитской собрались много мам, немного пап и совсем уж мало детей. Легко ли вам просто так, сбросив обувь, пойти танцевать при честном народе? Я и ещё несколько таких же скованных мам топтались по углам, не решаясь отбросить мнимые нормы приличия и раствориться в музыке. «Просто слушаем музыку, танцуем, а потом рисуем…» - снова улыбнулась Лена. С этого всё и начинается. Ритм, музыка, движения, формы в пространстве, точки и линии на бумаге, объёмные образы О детском рисунке «Метод ритмических упражнений призван сделать самого художника и его руку окрыленными и гибкими… Благодаря этим упражнениям дети извлекаются из зрительной и мыслительной рутины, они уже предвкушают дальнейшую работу, полную веселья и фантазии. Выполнение упражнений сосредоточит детей, даст им общий импульс»  — так комментирует художница Фридл начало занятий рисованием в… концлагере Терезин. Про это гетто Лена Макарова написала книгу. И еще одну книгу о самой Фридл Дикер, которая три года в условиях ада занималась с детьми искусством. Сейчас бы её работу назвали «искусствотерапией», а тогда Фридл просто таким образом спасала детей от страха и унижений. «Занятия рисованием не ставят целью сделать из всех детей художников. Они призваны освободить и полностью использовать такие источники энергии детей, как творчество, самостоятельность, пробуждать фантазию, укреплять природой данные способности к наблюдению и оценке действительности… Чего следует ожидать от творческого рисования? Прежде всего — стремления ко всеобъемлющей свободе, именно в ней реализуется ребенок». Это написано Фридл в концлагере, где за маленьким столом на чердаке после изнурительной работы собирались дети и рисовали… Это позволяло им оставаться свободными в искусстве, даже находясь за колючей проволокой. Движение образует форму Так назвала свой творческий вечер Лена Макарова, благодаря которому мы узнали о Фридл, об искусствотерапии и ещё о нас, взрослых, замороченных бытовыми проблемами и бесконечными обязанностями. Лена просто выложила вдоль зала несколько листов бумаги, дала нам мелки и краски, попросила закрыть глаза и рисовать… Рисовать музыку, которую она включила. Сначала чёрным цветом, затем всеми остальными – на выбор. А потом мы лепили то, что нарисовали. Забавная вещь. Попробуйте сами сделать объёмным рисунок, созданный «в музыкальном настроении». У Лены многие мамы и папы занимаются искусством – рисуют, лепят, делают коллажи (она ведёт онлайн курсы). Я вот думаю, какая реакция была бы у моего мужа, если бы он пришел домой, а я сижу на полу и что-то леплю из пластилина. Просто так, для себя. Не с детьми, и не для них. А для себя. Наверное, он бы меня не понял. И не только меня. Одна мама рассказывала Лене, что ей приходится закрываться в ванне, включать воду и… рисовать. Так ей никто не мешает, считая, что она просто занимается стиркой. А наш мастер-класс по «трансформациям» продолжался. Когда все поделки из пластилина были выложены на стол, Лена дала новое задание – взять чужую работу и… её нарисовать. Так замкнулся круг: рисунок-лепка-рисунок. Теперь надо прикоснуться к работе другого и сделать обратную вещь – из объёмной фигуры рисунок. Чем дальше шло «искусствопогружение», тем меньше становилось отлынивающих и комплексующих. Вот она, великая сила искусства! Кстати, Лена ни взрослым, ни детям никогда не дает четких инструкций, она против любых советов и рецептов. «У меня нет методики, у меня есть принципы», сказала Лена на встрече. Будучи последовательницей Фридл Дикер она придерживается основных установок в воспитании искусством детей: 1) освобождать; 2) не мешать; 3) не диктовать и «не дирижировать вспышками детского озарения»; 4) не требовать «готового результата»; 5) идти от материала, в котором «всё есть» (например, слон сидит в куске пластилина и надо его оттуда вытащить); 6) заниматься с каждым ребенком отдельно, хотя и в группе, и 7) опираться на ритм и музыку. Вот что она пишет в одной из своих книг: «Каждый из детей — личность; одна выявленная, другая затаенная, «замороченная» взрослыми. Душа ребенка, открытая нам — вот оно, поле деятельности. Выявляй, рассекречивай, помогай детям справиться с внутренними конфликтами. Мы воспитываем через искусство, а не учим детей ремеслу лепки, живописи, пения. Этому они научатся в самом процессе занятий. Кроме того, воспитание через искусство — это и знакомство детей с шедеврами мировой культуры, дело сокровенное и ответственное. Кто знает, что произойдет в детской душе при виде Венеры Боттичелли, спроецированной в темноте на белый экран?» Что важно для Лены Макаровой в творчестве? Импровизация, фантазия, воображение, сам процесс творчества. Все остальное – рисунки, скульптуры, стихи, сказки – это продукты творчества. Они нужны и важны, но процесс интереснее. Процесс познания мира через рисунок, через работу с глиной и пластилином. Творите сами и позволяйте ребенку творить в свое удовольствие: лепить, сочинять, конструировать, рисовать – к этому призывает искусствотерапевт, художник и писатель, историк и педагог Лена Макарова. Что почитать? В издательстве «Самокат» совсем недавно вышла трилогия Елены Макаровой «Как вылепить отфыркивание». А в следующем году в издательстве «НЛО» отдельной книгой выйдет документальный роман «Фридл» (до этого он публиковался в журнале «Дружба народов» в 2000 году). Об остальных работах автора (в том числе и документальных фильмах) можно узнать на сайте Елены.

ЗимаНе за горами самое сказочное время года – зима. Во многих уголках земного шара все ее признаки уже налицо, а где-то их никогда не бывает. В любом случае, ваш малыш должен четко знать «прописные» отличительные черты зимы, даже, если в местности, где вы живете, она проходит в несколько ином варианте. Учим месяцы Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы выучить с ребенком названия всего трех месяцев, однако, путаются в них даже многие дошколята. Поиграйте с малышом в веселую игру. Вначале несколько раз повторите с ребенком, какие существуют месяцы зимы. Затем называйте подряд месяцы разных времен года, а малышу дайте задание поднять руку, когда он услышит название именно зимнего месяца. Еще одна игра – «Кривляки». Когда ребенок запомнит все названия, сделайте вид, что вы вдруг потеряли память. Называйте месяцы зимы, только с небольшими неправильностями: не декабрь, а дикубрь, не январь, а янбарь и т.д., а малыш пусть поправляет вас и говорит, как они должны звучать правильно. В зависимости от возраста ребенка можно «шифровать» названия месяцев сильнее, чтобы малышу было интереснее отгадывать. Это веселая игра, она непременно понравится вашему чаду. Внешние признаки зимы Если в вашем городе не бывает настоящей зимы, воспользуйтесь всеми доступными средствами для того, чтобы наглядно продемонстрировать малышу, как выглядит зима. Это могут быть как книги, журналы, энциклопедии, так и интернет, телевизор и пр. Существуют специальные подборки, например, зимних видеоклипов или заставок, есть аудиодиски с зимними песенками для детей и сказками. Не игнорируйте в процессе воспитания ребенка аудиопродукцию – она способна развить его интеллект и воображение гораздо лучше, чем видео. Человек с хорошо развитым воображением может гораздо лучше представить и ощутить холод зимы, послушав ее описание, нежели посмотрев на картинку со снегом. Обязательно расскажите малышу о том, какая зима в вашей местности: похожа ли она на классическую, или она гораздо суровее, так, что детям не позволяют много резвиться на свежем воздухе, или она совсем бесснежная и теплая. Объясните, почему так происходит. Легче всего придется тем родителям, которые могут выглядывать с ребенком в окно и наблюдать за падающими хлопьями снега, за свисающими с крыш сосульками, бросать на подоконник зернышки и крошки для замерзших пернатых и рассказывать об изменениях в природе, пришедших с зимой. Сравнивайте времена года: контраст гораздо ярче сможет дать ребенку увидеть и понять, что такое зима. Покажите малышу на картинке ветку с зелеными листьями, с желтыми листьями и ветку без листьев. Нарисуйте с ребенком летнюю и зимнюю полянку. Поделки Займитесь с вашим чадом «зимним» творчеством. Во время рукоделия общайтесь с малышом, рассказывайте и объясняйте ему, что и почему происходит зимой в природе: отчего лужи покрываются льдом, почему птицы улетают на юг и т.д. Зимняя полянка Вам понадобится: лист картона, пластилин, ветки, шишки, желуди, манная крупа. Картон обмажьте коричневым пластилином и прилепите на него деревья и человечков, сделанных из шишек, веток и желудей. Посередине поставьте большую елку, сделанную либо из зеленого пластилина, либо из самой большой шишки. Всю поделку посыпьте манной крупой как снегом. Если ваш пластилин слишком твердый и на него не прилипает манка, воспользуйтесь канцелярским клеем или клеем ПВА: нанесите его на все части поделки, где вы хотите, чтобы лежал снег и посыпьте сверху крупой. Дайте высохнуть поделке и поставьте ее как украшение на Новый год. Снежинки Все мы в детстве вырезали снежинки из салфеток и развешивали их на окнах. Сегодня в продаже есть много различных украшений, однако ребенку будет очень интересно сделать снежинки самому и увидеть их на окне в своей комнате. Вырезайте снежинки не только из салфеток, используйте красивую бумагу для творчества. Воспользуйтесь снегом, инеем, блеском из баллончиков – покройте этими средствами свои изделия. Снежинки не обязательно прилеплять на стекло. Можно развесить их на ниточках по всей комнате, или украсить одно место, например, люстру, шторы или саму елку. Рисунки на стекле На окне или зеркале можно нарисовать настоящий зимний пейзаж. Приобретите специальные краски для рисования по стеклу. Также вам пригодятся искусственные снег и иней в баллончиках. Вначале нарисуйте задуманное на листе бумаги, или найдите подходящую картинку в книжке, на открытке, с которой вы потом будете срисовывать. Перенесите иллюстрацию простым карандашом на стекло и начинайте разукрашивать. Пусть ваш малыш принимает активное участие в украшении окна или зеркала, даже если он сделает что-то не совсем так, как вам хотелось бы, ведь все эти картинки вы рисуете, прежде всего, для него. Елочные игрушки Заранее приготовьте десяток скорлупок от яиц. Для этого, когда будете готовить, не разбивайте яйцо полностью, а проделывайте в нем небольшую дырочку с одного конца и аккуратно выливайте яйцо, оставляя скорлупу почти целой. Вымойте ее изнутри и снаружи и оставьте сушиться. Эти заготовки могут превратиться в ваших руках во что угодно: в голову Петрушки, в шарики для елки, в снеговиков, цыплят и т.д. Дырочку закрывайте приделанными колпачками, шляпками, и другими украшениями. Также на этом месте приделывайте веревочку, на которой будет висеть поделка. Используйте для творчества клей ПВА, цветную бумагу, картон, краски, различные баллончики с блестками и т.д. Новый годИгры Даже обычную кукольную игру можно сделать зимней. Помогите малышу нарядить кукол (человечков из киндер-сюрпризов и т.п.) в шапки и шарфы. Смастерите из настоящего снега или из снега из морозильной камеры ледяную горку, поставьте ее в тарелку с бортиками, чтобы талая вода не растекалась по столу. Покажите малышу, как его игрушки-человечки катаются с горки. Когда это надевают Ведущий делает небольшую кучу из одежды для разных сезонов и вытягивает по одной вещи. Ребенок должен посмотреть на вещь и отгадать, когда ее надевают: зимой, летом или весной-осенью. В эту игру можно играть нескольким детям, отгадывая по очереди. Я знаю Ведущий говорит первую фразу, которую должны продолжить участники. Например: «Я знаю три зимних месяца…» продолжение должны произнести игроки. Далее ведущий говорит: «Я знаю пять признаков зимы…», «Я знаю пять видов зимней одежды», «Я знаю четыре зимних развлечения» и т.д. Сбившийся игрок уступает очередь следующему. Снежки Даже, если у вас за окном нет снега, не печальтесь. Сшейте из белой ткани десять-двадцать небольших шариков, наполнив их синтепоном или ватой. Включите веселую детскую музыку и под нее начинайте играть в «Домашние снежки». Если ребенок постарше – можно играть с условиями. Проведите посередине комнаты, где вы будете обкидываться снежками, линию (можно положить веревку и т.п.), разделив помещение на две равные части. Когда начинается музыка, начинайте обкидываться. Задача игроков, чтобы на их стороне осталось как можно меньше «снежков» на момент окончания песни. Когда музыка перестает звучать, идет подсчет снежков и определение победителя. В эту игру можно играть и командами, тогда лучше сделать большее количество снежков. Викторина С ребятишками от четырех-пяти лет можно поиграть в зимнюю викторину. Заранее подготовьте вопросы и по очереди задавайте их игрокам. Вопросы могут звучать так: 1. Что появится в стакане с водой, если его вынести на мороз? (Лед) 2. Во что зимой превращается дождь? (В снег) 3. Как можно перенести воду без посуды? (Заморозить ее) 4. Какие вы знаете зимние развлечения? (Каток, снежная горка, снежки, лыжи) 5. Длинное, прозрачное, холодное свисает с крыши. Что это? (Сосулька) 6. Что будет со снегом, если его принести домой? (Растает) 7. Встречаются ли две одинаковые снежинки? (Нет) 8. Когда длиннее день: зимой или летом? (Летом) 9. Когда длиннее ночь: зимой или летом? (Зимой) 10. Какое животное зимой спит? (Медведь) Если даже малыши не смогут ответить на какой-то вопрос, для них будет познавательным услышать ваш ответ и объяснение: почему это так, а не иначе. Загадки Пусть ребятишки поищут ответ на зимние загадки: Снег на полях, Лёд на реках, Вьюга гуляет, Когда это бывает? (Зимой) В них упрячешь две ноги И в мороз гулять беги. (Валенки) Не галстук он, не воротник, А шею обнимать привык. Он помогает нам всегда, Когда приходят холода. (Шарф) Пушистый сугроб, Тело облепил, От мороза укрыл. (Шуба) Рисует художник пейзаж на стекле, но эта картина погибнет в тепле. (Мороз) Две полоски на снегу Оставляют на бегу. Я лечу от них стрелой, А они опять за мной. (Лыжи) Мчусь как пуля я вперед, Лишь поскрипывает лед, Да мелькают огоньки. Кто несет меня? (Коньки) Он всю зиму долго спал, Лапу правую сосал, А проснулся – стал реветь. Этот зверь лесной - … (Медведь) Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила, И на санках прокатила. (Зима) Пухом землю замело, За окном белым-бело. Эти белые пушинки Не годятся для перинки. (Снег) Использование разнообразного материала и всевозможных форм позволит вам наиболее доступно и интересно донести до сознания ребенка, что такое зима, чем она отличается от других времен года и почему зимой происходят те или иные метаморфозы в природе. Смена рода деятельности (загадки, поделки, игры и т.д.) не даст ребенку заскучать и устать, а совместное времяпровождение сблизит вас с вашим малышом.

Детские наклейки на стены Мы знаем, что у многих детей очень короткая продолжительность внимания на предметах. Они не концентрируют своё внимание на чем-то одном, если это им не так интересно. Обычно, детям нравится двигаться, они не стоят на одном месте подолгу. Детские наклейки на стены: Студия электронных детских наклеек на стены из Франции, предлагает свои новаторские идеи. Французы разработали гигантские настенные наклейки. Для стен детской комнаты вы можете выбрать различные изображения. Например, это может быть саванна или дикие джунгли, морские пираты или подводный мир, поезда, железные роботы и т.д. Это могут быть даже картинки армейские татуировки. Детские наклейки на стеныДетские наклейки на стены Детишки любят смотреть вокруг себя, исследовать всё новое и интересное. Вы можете легко переполнить детскую спальню игрушками, различными играми, детской мебелью, и другими полезными вещами, предназначенными для детей, но малышам всё это со временем надоест, и они перестанут проявлять свой интерес к детской комнате. Комплекты настенных детских наклеек на стены Е-glue предназначены для художественного оформления комнат. Компания E-glue выпускает настенные самоклеющиеся иллюстрации, которые можно расклеить на стенах по всей комнате. Все самоклеющиеся детские наклейки на стены сделаны из высококачественного материала, и они гарантируют здоровую и безопасную окружающую среду вашим детям. Гигантские наклейки - это отличное дополнение ярких красок в детскую комнату. Детские наклейки на стеныДетские наклейки на стены Детские наклейки на стеныДетские наклейки на стены

Как собрать ребенка в школу? Чтобы собрать ребенка в школу, требуется немало времени. К тому же, надо знать, на что обратить внимание и на чем можно сэкономить. В этой статье даются основные рекомендации. Собрать ребенка в школу: Собрать ребенка в школу Шаг 1: Не надо откладывать на последние дни покупку вещей, которые необходимы для школы. Труднее всего приходится тем мамам, у которых дети идут в первый класс. Ведь они смутно представляют, что надо покупать. В результате покупают школьные принадлежности без разбора и из-за этого тратят много денег и нервов. Собрать ребенка в школу Шаг 2: Где покупать товары для школы? Лучше всего вам пойти в магазин. Ведь там более богатый выбор. Некоторые предпочитают все покупать на рынке из-за того, что существует мнение, что там более низкие цены. Однако вам надо иметь в виду, что на рынке не дают гарантию на товар. Если он окажется плохого качества, вам его никто не обменяет и вам придется покупать другой. В магазине всегда можно обменять товар, если он по какой-нибудь причине вам не подойдет. Кроме того, в магазинах опытные продавцы помогут вам правильно выбрать вещи. Это сэкономит время и деньги. Собрать ребенка в школу Шаг 3: Что необходимо купить? Прежде всего, надо купить школьную форму. Самое главное, чтобы она была удобной по размеру. Желательно, если она будет натуральной. Подкладка обязательно должна быть. Для теплой погоды подойдет хлопок, для холодной – шерсть. Также надо купить спортивный костюм, кроссовки и туфли. Когда будете покупать ранец, обратите внимание на то, что у него должен быть устойчивый низ и пластмассовая ручка. Для детского шкафчика в школе, где будут храниться некоторые вещи ребенка,  нужно купить обязательно какой-то надежный замок, что-то вроде хорошего дверного замка невидимки. Собрать ребенка в школу Шаг 4: Что касается тетрадей, они не должны быть яркими. Картинки на обложке будут отвлекать ребенка. Выберите такие тетради, которые соответствуют стандартам. Собрать ребенка в школу Шаг 5: Ручки желательно купить шариковые. Карандаши понадобятся и мягкие, и твердые. Ластики лучше купить натуральные. Пенал купите мягкий. Если ребенок уронит его во время урока, не будет слышно грохота на весь класс. Как собрать ребенка в школу?Как собрать ребенка в школу? Собрать ребенка в школу Шаг 6: На уроках труда понадобится клей. Лучше купить клей-карандаш. Обложки для учебников и тетрадей желательно купить плотные, чтобы они подольше прослужили. Собрать ребенка в школу Шаг 7: Кроме вышеперечисленного надо купить цветные карандаши, пластилин, альбом для рисования, подставку для книг, цветную бумагу, кисточки, акварель, ножницы, точилку для карандашей. Собрать ребенка в школу Шаг 8: Можно также дать следующие советы. Покупайте все постепенно. Ведь это творческий процесс. Школьную форму лучше купить перед походом в первый класс. Малыш может подрасти. Когда будете ходить по магазинам в поисках школьной принадлежности, обязательно возьмите с собой ребенка, иначе рискуете купить школьную форму «старой модели», спортивный костюм, над которым «все будут смеяться» или тетради, в которых ему будет неинтересно писать. Собрать ребенка в школу Шаг 9: Пусть ребенок запомнит 1 сентября. Когда он придет из школы, устройте праздник.

Комментарии к статье Замок из пластилина :
Что нужно знать до зачатия. Резус-фактор
Беременности издревле считалась естественным состоянием женщины. Напомним, что аборты запрещались законом и Церковью, поэтому в семьях нередко было
Уход во время беременности
Каждая женщина по-разному реагирует на беременность. В уходе во время беременности за кожей наиболее важна профилактика, поэтому следует избегать
Как выбрать коляску?
Когда вы ждете малыша или уже стали мамой, самое время выбирать детскую коляску. Сегодня выбор колясок огромен, и не сложно растеряться в таком
Разнополые близнецы могут делить одну плаценту
В New England Journal of Medicine был описан случай, когда разнополые близнецы делили одну плаценту, сообщает Associated Press. Каждый из детей при
Хотите родить мальчика - ешьте побольше жирного
Американский микробиолог Черил Розенфельд стала героиней германского журнала Spiegel. В небольшой статье, посвященной исследованиям группы ученых,
Успешное зачатие
Планируете беременность в ближайшем будущем? Тогда наши советы, как обеспечить зачатие от специалистов в области гинекологии, психологии и здорового
Завтра — новый день
Подводные камни здорового образа жизни
Все чаще современный человек начинает задумываться о здоровом образе жизни, одной из основ которого является правильное питание. Однако многие люди
Беременная итальянка снова зачала, еще не родив
Итальянская женщина сможет родить дважды еще до конца этого года, сообщает Ananova. Это стало возможным благодаря редчайшему медицинскому феномену,
Праздничный стол
Каждой хозяйке хочется, чтобы ее праздничный стол выглядел нарядно. Сервировка стола во многом зависит от умения и вкуса хозяйки. Прежде всего не
Воспитание чувств - осенний лес
Чувство любви к природе можно воспитать, если знакомить малыша с ее тайнами, вместе с ним разгадывать их, рассказывать ему интересное о жизни
В семье ростовского священника родился 18-й ребенок
В самой многодетной в Ростовской области семье настоятеля храмов Серафима Соровского и Святотроицкого, священника Иоанна Осяка родился 18-й ребенок,


Детское здоровье - онлайн журнал © 2011-12 Все права защищены. Powered by Childsdoctor.ru
Копирования материалов запрещено!

Яндекс.Метрика