Главная Обратная связь RSS
Логин:  
Пароль:
Новости Здоровье ребенка Физическое воспитание Развитие и речь Дом и семья Безопасность детей Беременность и женщина
Навигация по сайту

Частные школы

21.09.13 | Категория: Новости

Частные школы Все больше украинских родителей отдают своих детей в частные школы. Неужели нынче платное образование стало лучше государственного? Частные школы: Многие родители считают, что в частных школах их дети могут получить лучшие знания, нежели в государственных. Да и перечень дисциплин в них намного больше. В частной школе можно выучить любой язык от европейского до восточного, причем начиная с младших классов. Во многих частных гимназиях даже идет полное обучение на иностранном языке. В лицеях, ориентированных на экономическое образование, есть такие дисциплины, как деловой этикет, международная экономика, маркетинг, системный анализ, основы управления малым бизнесом и прочее. Из общих наук ни одна уважающая себя современная частная школа не обходится сегодня без эйдетики, эстетики и риторики. Ну и конечно, самые разные факультативы, обязательность посещения которых регламентируется правилами заведения. Среди них - хореография, шахматы, конный и горнолыжный спорт, туризм, рукоделие, дизайн, театральное мастерство и различные боевые искусства Еще один неоспоримый плюс частных школ, который привлекает родителей, - это комфортабельность и высокая техническая оснащенность кабинетов. Здесь на всех хватает компьютеров, никогда не дует из окон, а в столовой готовят очень вкусно. Кроме того, есть школьный автобус, который привозит и увозит детей. А еще качественный медицинский осмотр и наблюдательные охранники - родители за своих детей могут не переживать. Однако нередко, попав из «стерильных» условий тотального контроля в настоящую самостоятельную жизнь, такие дети оказываются совершенно неприспособленными к окружающему миру. Частные школыЧастные школы Теперь о коллективе частных школ. Есть родители, которые считают, что в государственных школах учатся не очень воспитанные дети, которые предоставлены сами себе. Чуть ли не дети улицы. Но не многие понимают, что есть проблемы и у так называемой элиты. Обучение в частных школах стоит немалые деньги - в среднем от 500 до 8000 гривен в месяц. Понятно, что и учатся там дети достаточно обеспеченных людей, специализация которых, например, продажа авто. Такие дети с детства привыкли к тому, что они - особенные, что им позволено все. А это далеко не лучший пример для подражания.
(голосов:7)
Похожие статьи:
Группа продленного дня, в народе – просто продленка, практикуется в российских школах довольно давно. И за все время ее существования не прекращаются споры о том, что лучше – оставлять ребенка в школе на весь день или же забирать домой сразу после окончания уроков. Одни родители, накопившие в детстве негативный опыт, ратуют за домашнее воспитание, другие же, наоборот, стараются оставлять свое чадо в школе подольше. Что лучше – домашнее воспитание или группа продленного дня – единого мнения не существует до сих пор. Вместо няни и бабушки Прежде всего, стоит отметить безусловное удобство продленки для работающих родителей. К сожалению, не всем детям везет с Настоящими Бабушками, которые каждый день приезжают к ним домой, пекут вкуснейшие пирожки, водят в разные кружки и секции, забирают их из школы домой и помогают делать домашние задания. И не всем родителям повезет отыскать Мэри Поппинс, которая будет довольствоваться чаем вместо жалования. Поэтому группа продленного дня – это настоящее спасение для многих детей и работающих родителей. Однако есть ли польза от постоянного пребывания ребенка в школе – вопрос спорный, причем по многим пунктам. Пункт первый: питание. Безусловно, домашняя еда гораздо вкуснее и полезнее школьной. Поэтому питание на продленке относится к числу недостатков, восполнить его можно пакетом с едой, который дают ребенку с собой заботливые родители. Но только при условии, что родители умеют готовить. В некоторых школах дети с удовольствием питаются в местных столовых, поскольку домашние яичница, макароны и полуфабрикаты уже порядком надоели. Что касается расходов на питание, то в разных школах дела с этим вопросом обстоят по-разному. В муниципальных школах учащиеся с 1 по 4 классы обеспечиваются только бесплатными завтраками, за обеды уже придется платить. Начиная с 5 класса питание, как правило, уже платное для всех. Дети-льготники обеспечиваются бесплатными завтраками и обедами с 1 по 11 класс. Напомним, что каждая школа в лице ее директора, самостоятельно определяет категории детей, нуждающихся в бесплатном питании, соразмерно выделенным из бюджета средствам. Чаще всего к категории социально незащищенных относят сирот, детей, живущих с опекуном, инвалидов и детей из неполных и многодетных семей. Пункт второй: послеобеденный сон. К сожалению, этот вопрос в муниципальных школах никак не решается. Классы для продленки не оборудованы спальными местами, так что детям, как правило, даже негде передохнуть и уединиться. В некоторых лицеях, гимназиях, пансионах и платных школах все же есть спальные места, где учащиеся начальных классов могут (по желанию) отдохнуть – почитать, полежать или поспать. Однако такого рода услуги бесплатными практически не бывают. Пункт третий: прогулка. Здесь все дело обстоит точно так же, как и в детском саду, с той лишь разницей, что в саду за их внешним видом следят воспитатели. В школе же за тем, как застегнута куртка или завязана шапка никто следить не будет. Так что, если не хотите постоянно сидеть на больничном, научите ребенка этим навыкам самообслуживания. Кроме того, не стоит забывать, что, как и все в нашей стране, школа – это тоже конвейер, ни о каком индивидуальном подходе тут не может быть и речи. За исключением того случая, когда сами педагоги проявляют сознательность и не выпускают на улицу захворавшего ребенка, тщательно следят за тем, как дети одеты, снимают с них лишнюю одежду, если на улице вдруг потеплело. Но это, увы, большая редкость. Пункт четвертый: контроль. Многие родители, чьи дети посещают группу продленного дня, жалуются, что за детьми нет никакого наблюдения. Фактически они сидят в классе, предоставленные сами себе и к ним только изредка кто-то заглядывает. По словам сотрудников московских префектур, на продленке в классе с детьми обязательно должен оставаться учитель или воспитатель. Учащиеся не должны находиться одни. Если в вашей школе практикуется такая бесконтрольность, что нужно обратиться в префектуру округа, где есть специальные кураторы школ полного дня, которые и займутся решением этого вопроса. Пункт пятый: домашнее задание. Как правило, на продленке учащиеся под наблюдением педагога выполняют свои домашние задания. Письменные уроки принято делать на черновике или простым карандашом, а дома переписывать начисто. Однако не везде эти правила соблюдаются. Многие родители жалуются, что задания, сделанные на продленке, выполнены слишком небрежно. Кроме того, дома в тишине у ребенка есть возможность сосредоточиться на уроках, а в классе, где шум и гам, такой возможности практически нет. Если ребенку не мешает окружающая его среда, и он легко может сконцентрироваться, то это не проблема. Но такие дети – большая редкость. Чаще всего ребенок не способен отключиться от шума и влияния одноклассников. Пункт шестой: дисциплина. За дисциплиной на продленке принято следить, но педагоги – тоже люди, и когда их классы переполнены, контролировать всех они не могут просто физически. В результате в группах продленного дня частенько царит настоящий бардак – шум, гам. Редкому педагогу удается утихомирить 30 человек детей и увлечь их домашним заданием. На первый взгляд кажется, что от продленки нет никакого толка, только присмотр за ребенком, пока родители на работе. Однако это не так. Грамотно сформированные и организованные группы продленного дня приносят ощутимую пользу многим детям. Так что пора открыть вторую страницу этой истории и рассмотреть подробнее все «плюсы» продленки. Пункт первый: общение. Умение общаться с людьми приходит к нам с опытом. Так что чем больше общения – тем богаче опыт. А, значит, чем шире круг общения у вашего ребенка, тем больше вероятность, что он быстрее других научится искусству общения с людьми. Пункт второй: развитие. Не все группы продленного дня отличаются вялотекущими занятиями. Во многих школах на продленку специально приходят учителя по рисованию, пению, лепке, выжиганию, оригами, шитью и другим не менее интересным занятиям. Так что прежде чем отправлять ребенка в школу вообще, надо бы сходить на специально организованные дни открытых дверей (обычно проходят весной, накануне нового учебного года) и ознакомиться не только с основной частью школы, но и с группами продленного дня. Выяснить, какие кружки в них работают, чем с детьми занимаются, и сколько все это стоит. Пункт третий: «домашняя» продленка. Это неофициальное название говорит само за себя. Там, где практикуется индивидуальный подход к обучению детей, на продленке эти система продолжает работать автоматически. В таких группах детям разрешается ходить в удобной для них одежде (если в остальное время принята школьная форма), кроме того, за детьми не только присматривают, но и действительно с ними занимаются, порой даже не один, а два-три преподавателя. К сожалению, такая продленка большая редкость, но все-таки ОНА СУЩЕСТВУЕТ! Пункт четвертый: психология. В некоторых школах в группах продленного дня работают психологи, которые могут, минуя «конвейерное производство», помочь ребенку с учебой, с личными проблемами, а также обучить детей методам релаксации и концентрации внимания, что особенно важно для учебного процесса. К сожалению, в рамках обычного школьного дня у психолога может просто не хватить времени на всех детей, а продленка дает возможность расширить работу этого специалиста с детьми. Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: продленка – дело сугубо индивидуальное. Если вашему ребенку она нравится и идет на пользу, то почему бы и нет? Кроме того, если заранее озаботиться поиском подходящей школы, то есть шанс вместо продленки в виде «надзора за детьми» получить дополнительные, местами даже бесплатные, полезные занятия. Раньше и трава была зеленее С момента распада Советского Союза, школьная программа, как и весь учебный процесс в целом существенно изменились. Новые учебники, новые правила, другие требования к учащимся и педагогам – все это наложило отпечаток и на группы продленного дня. По словам старых педагогов, раньше продленка в школах была организована немного иначе. За детьми всегда следили как минимум два педагога, независимо от количества детей в группе. Среди учителей начальных классов было организовано обязательное дежурство по продленке, за которое начислялись дополнительные часы работы, что существенно влияло на конечную заработную плату. Кроме того, не стоит забывать, что зарплата учителя в советские времена и сейчас – это две совершенно несоразмерные суммы. В те времена на эти деньги можно было неплохо существовать и кормить семью. Сейчас зарплаты учителей настолько малы, что многим приходится подрабатывать частными уроками, что никак не идет на пользу общему учебному процессу. Помимо этого, учителя музыки и рисования проводили дополнительные уроки для детей на продленке в обязательном порядке. Таким образом, ребенок на продленке получал от школы больше, чем те дети, которых забирали домой сразу после уроков. Кроме того, в советские времена питание в школах было бесплатным, а рынок продуктов не был наполнен таким количеством низкокачественных продуктов. Обязательными были и прогулки с детьми – 2 часа на свежем воздухе (если, конечно, нет дождя и не очень холодно) шли на пользу многим болезненным детям. Учителя строго следили за тем, чтобы дети не только занимались, но и отдыхали – легкая зарядка между домашними заданиями, небольшой отдых после обеда – все это шло только на пользу. К сожалению, сейчас редко в каких школах выдерживается временной норматив «работа-отдых», так что дети часто бывают перегружены, напряжены и уже не могут нормально сосредоточиться, не говоря уже об испорченных с младших классов осанках и глазах. Продленка по-английски Если вы любите смотреть кино, то наверняка замечали, что во многих фильмах про учащихся западных школ продленка выступает в качестве некоего наказания за провинности. «Останешься после уроков!» - для американских детей это звучит, как приговор. Но есть и другой пример – в Англии на организацию школьной продленки уже несколько лет подряд из госбюджета выдается около 700 млн. фунтов стерлингов в год. Для маленьких англичан группы продленного дня – это не место для отбывания наказания, а место, где каждый может найти не только занятие по душе (спорт, творчество, наука и пр.), но и психологическую поддержку. Фактически англичане организовали школьные центры, где воспитанию, обучению и отдыху детей отводится все предназначенное время. Художественные, музыкальные и спортивные школы, которые у нас существуют отдельно от общеобразовательных, в Англии соединены в единую систему, цель которой – работать на благо подрастающего поколения и попытка решить серьезную социально-экономическую проблему: вернуть как можно больше родителей на рабочие места, сняв с них заботу о детях. Российское правительство ставит эксперименты В России уже сейчас начинает практиковаться новая система продленного дня. Она предполагает не послеурочную работу с детьми, а полнодневную. Фактически, продленку переносят с конца уроков и устраивают между ними так, чтобы учеба заканчивалась около 16-17 часов. Получается, что дети сидят 3 урока, потом идут на второй завтрак, после которого и начинается эта самая продленка, во время которой учащиеся гуляют, обедают, делают домашние задания. После продленки начинается вторая часть уроков, как правило, не больше 3. У новой системы есть и сторонники, и противники. Сторонники отмечают, что между уроками учащиеся успевают отдохнуть, а кроме того, решается проблема домашних заданий, которые не остаются на потом и дети почти весь день находятся под присмотром. Другие же утверждают, что дети после продленки уже не в состоянии учиться, они устают от такого длинного дня. Кроме того, такая организация учебного процесса подразумевает, что в ней участвуют все дети – фактически, это принудиловка для всех, даже для тех детей, у кого нет необходимости посещать продленку. Не учитывает новая система и тот факт, что многие дети учатся в школах искусств, ходят на спортивные тренировки вне школы, а также на различные лечебные процедуры (массаж, лечебное плавание, УФО, ОФП и пр.), а эти занятия, как правило, совпадают по времени с последними уроками. Получается, что от дополнительных кружков и мероприятий приходится отказываться или переводить ребенка в другую школу. Но программа полного дня – экспериментальная и, будем надеяться, ее не станут внедрять во всех российских школах. По крайней мере, до тех пор, пока дополнительное образование для детей у нас существует раздельно от основного. Для того чтобы отправить ребенка на продленку, нужно учитывать множество индивидуальных факторов: степень занятости родителей, характер и темперамент ребенка, состояние его здоровья и способ организации группы продленного дня в конкретной школе. Конечно, малышам, привычным к детскому саду, продленка покажется более обыденной, чем «домашним» деткам, которые привыкли большую часть времени проводить дома, а не среди других детей. Во всяком случае, стоит попробовать оставлять первоклашку на продленку хотя бы первое время. Не пройдет и месяца, утверждают психологи, как вы поймете, помогает ли продленка вашему малышу или от нее одни только сложности. Консультанты: Абрамова Лариса Михайловна – учитель начальных классов, педагог с 30-летним стажем, Лескова Ирина – детский психолог, а также сотрудники префектуры ЮВАО г. Москвы

Героиня известного стихотворения Агнии Барто очевидно находилась уже в таком возрасте, когда сама могла выбрать – чем заниматься, помимо школы. Однако в наше время на дополнительные занятия деток начинают водить уже чуть ли не с трех лет. Задействуя для этого все ресурсы и возможности – бабушек-дедушек, отпрашиваясь с работы пораньше, нанимая именно для этого нянь…Одним словом, ходить только в детский сад или только в школу наши малыши себе уже позволить не могут – время не то! И как же тогда выбрать для своего ребенка - чем ему действительно интересно было бы заниматься? Часто вид дополнительного занятия выбирается родителями по принципу модного, либо того, что нравится самим. Большой теннис, горные лыжи, йога – казалось бы – что сложного, в том, чтобы определиться? А бальные танцы – вообще красота. Пусть моя девочка ими занимается – решает мама. Она у меня дома все время танцует! Но ведь есть много направлений в танцах. И если ребенок любит двигаться и чувствует музыку – это еще не значит, что именно в бальных он будет делать успехи. Возможно, ему больше подойдет, например, хореография. Необходимо дать ребенку выбор. Но каким образом, спросите Вы? Бальные танцы нынче увидеть разве что по телевизору на канале Спорт, а современные – на каждом углу. Конечно, ребенок, в силу того, что он современный ребенок, и в силу того, что современных видел больше выберет, к примеру, тот же Хип-хоп. Когда выбор такой - безсознательный, возможно, это не есть верно, в любом случае, маленькому человечку нужно показать, что есть такнцы разные, а в музыка бывает и классическая, и популярная, и народная, и джаз. Часто ли мы ходим на концерты классической музыки? А популярную ребенок слышит каждый день. Так с какой же стати он будет бежать на урок в музыкальную школу по фортепиано, если эстрадная студия – просто и круто? Еще чаще то, куда водить ребенка выбирается – по принципу – вот у меня не было возможности заниматься в детстве фигурным катанием, а у моего ребенка есть. Выходит ребенок должен осуществить ваши мечты? Но у него ведь своя жизнь, а не ваша Но многие могут возразить – как же ребенку, не имеющему за плечами опыта, узнать, чего он хочет, и для чего тогда родители, если не для того, чтобы сказать, что есть хорошо, а что есть плохо, что красиво, что нет? Выберите время – несколько выходных, чтобы сходить с ребенком на концертные программы, позволяющие ему составить представление о том или ином искусстве. Это не обязательно должны быть концерты, к примеру, в Большом зале консерватории…Для такого случая вполне подойдет даже открытый урок в ближайшей музыкальной школе. Узнайте у друзей-знакомых, чьи дети уже посещают какие-то секции или кружки, когда у них ближайшее выступление, приходите на них – и друзьям-знакомым будет приятно, а вам и вашему ребенку - полезно. Сходите на несколько концертов или выступлений, чтобы у ребенка была возможность сравнить. Ваша задача здесь – лишь рассказать ребенку о том, что стоИт за виртуозной игрой на музыкальном инструменте или красивым акробатическим номером – рассказать ребенку о том, что ему необходимо будет приложить усилия, чтобы достичь того уровня мастерства, которое он видел на выступлении. Поинтересноваться, понять, что ближе ему по темпераменту – гаммы или физические нагрузки, к чему он готов? Именно на это можно ориентироваться в том, чтобы помочь выбрать ребенку – чем заниматься. Другая распространенная ошибка – отдавать ребенка в кружок, где с ним будут заниматься тем, что ему не очень нравится делать, иными словами – развивать то, что не развито. Не любит рисовать – пусть идет в художественную школу, медведь на ухо наступил – в музыкальную. Наверное, что-то в этих рассуждениях есть – школа она на то и школа, чтобы учить. Однако необходимо отдавать себе отчет в том, что ребенок – существо тонкое, ранимое – будет видеть, что выходит у него хуже всех. Да и так ли необходимо в этой жизни уметь рисовать или петь, если совсем не хочется? А если не хочется, когда уже год-два отходили? Это уже совсем другой вопрос. Здесь необходимо в первую очередь выяснить причину. А термин «бросили» вообще стараться не употреблять. Обидно наблюдать, когда ребенок запросто рассказывает о том, что ходил на танцы, но бросил, ходил на хор, но бросил. А потом мы удивляемся, что нас друзья бросают, мужья Может быть уже на этом этапе объяснять маленькому человеку понятия о том, что если взялся что-то делать – делай до конца…Хотя бы до какого-то логического завершения. Не через силу, разумеется. Найти какие-то компромиссы. Возможно, обнаружив у ребенка отсутствие желания ходить на занятия, вместо уговаривания – «ну хоть этот год доходим», имеет смысл подойти к руководителю, преподавателю, поинтересоваться более подробно успехами ребенка, честно рассказать ситуацию о настроении ребенка. Если преподаватель считает, что ребенок делает определенные успехи, и заниматься ему стоит продолжать, попросите более внимательно относиться к тому, как проявляет себя на занятиях ваш ребенок – пусть его лишний раз похвалят, обратят внимание на него, даже поставят в пример – очень возможно, что это мотивирует ребенка не бросать занятия. А избежать забастовок со стороны чада поможет только грамотно выбранный вид занятия, а не спонтанное решение, такое, как например: художественная школа рядом – грех не ходить туда; друзья из соседнего подъезда водят своего Петю в бассейн – а чем мы хуже. Еще один важный момент – возраст. Когда начинать водить ребенка? На этот вопрос однозначного ответа нет. Бывают дети, которые и в 3 года готовы. Но в среднем, раньше 5-ти особого смысла – нет. Так считает большинство преподавателей. Если вам говорят, что деток принимают и с 3-х лет, то скорее всего, принимают всех подряд, а ближе к 7-ми уже работают с теми, кто поспособней, и скорее всего коллектив этот платный, а родители 3-х летних малышей так же платят за занятия, и отказываться от дохода у руководителей нет оснований. Тогда как есть ряд занятий, в которых ребенок в силу своих физических данных просто не в состоянии достичь какого-то результата в 4 года, тогда как в 7 это не составит для него особого труда. Так стоит ли тратить эти 3 года на то, чтобы ходить на такие занятия? Но все же если Вы решились отдать малыша петь-танцевать-рисовать уже в таком возрасте, нужно помнить, что самое главное в данном случае не престижность заведения, не титулы руководителя, а только лишь педагогические качества преподавателя. Пусть это будет ближайший досуговый центр, а не известный детский эстрадный коллектив, пусть это будет изостудия при детской библиотеке, а не художественная школа, лучшая в районе. Талант он всегда обнаружится, если он есть. А что дальше с ним делать – решать Вам и вашему ребенку. К слову о таланте. Много о нем сказано, много исследований, наблюдений существует на данную тему. Наша же задача – задача родителей – сделать так, чтобы талант не мешал ребенку быть счастливым. Зачастую, увидев одаренного, талантливого малыша, педагог пытается убедить его, и его родителей в том, чтобы заниматься этим, как говориться серьезно, поступать в профильное учебное заведение, делать это своей профессией. Большинство занятий предполагают творческую деятельность. Но увы как же несладно живется в нашей стране музыкантам, художникам, артистам и спортсменам. За очень редким исключением. Уверена, здесь нужно быть очень осторожными. Безусловно, приятно, когда твой ребенок успешен в чем-то, но не стоит при этом сильно увлекаться. К сожалению, есть много примеров, когда поездка на гастроли, сборы, оборачивается для ребенка проблемами в школе, неуспеваемостью. Многие школьные учителя делают таким деткам скидки – мол – он же у нас звезда – победитель, призер, наверное и не понадобится ему в жизни моя физика, поставлю ему четыре. Увы, встречаются родители, имеющие такую же точку зрения. А ребеночек вырастает, и понимает, что пением на жизнь ему не заработать…И вот здесь-то и начинаются проблемы…Солист в хоре – в жизни он оказывается совсем слабым по сравнению со своими сверстниками. В институт не поступает – потому что в школе не учился. Некогда было. Да и зачем…А одноклассники, не отличающиеся особо никакими талантами – и в институты хорошие поступили, и работу интересную нашли и путешествуют Поэтому талант – тема тонкая. Вернемся все же к принципам выбора вида занятия для ребенка. «Мы походим – а там посмотрим» - зачастую именно так родители объясняют появление ребенка на том или ином занятии. Но так тоже неверно. Преподаватель тратит на ребенка время. Поэтому, опять возвращаемся к тому, что прежде, чем вести ребенка, к примеру, на хор, необходимо ему этот хор показать, дать послушать. Потому что хор – это не только «вы там песенки будете петь». Каждый раз, когда ребенок уходит из коллектива – даже если он посетил 2-3 занятия – для преподавателя – разочарование, неприятность. Он задается вопросами – что не так, даже опытный, уверенный в себе. Иногда наблюдаю, как мамы, ожидающие своих деток после занятий, «меряются» - у кого ребенок в бОльшее количество секций и кружков ходит, не понимая, какую же они совершают ошибку. Тогда как 2-это максимум, который может быть. За очень редким исключением. А после окончания ребенком начальной школы желательно определиться с чем-то одним. Не говоря о физической и умственой нагрузке ребят, посещающих несколько секций – достаточно просто понять, что в каждом случае – это другой коллектив, другие отношения, друзья. Помимо того, что все это есть и в школе (детском саду) – представьте себе – еще 2-3 коллектива, в которых свои правила и участники…Это очень тяжело психологически для ребенка. Есть родители, которые отдают своих детей заниматься в известный коллектив. Тем самым предполагая, что именно в таких коллективах преподаватели точно проверенные, профессиональные, и именно они смогут дать ребенку все необходимое. Однако, смотря правде в глаза, как правило это делается для престижа. Ребенку же, по большому счету, все равно. Не говоря уже о том, что обучение в коллективах «с именем» стоит очень недешево. Другой вопрос, если ребенок действительно проявляет успехи. Зачастую грамотные преподаватели досуговых центров сами предложат, порекомендуют более сильную школу, секцию для Вашего ребенка. В этом случае обучение в престижном коллективе, безусловно, оправдано. Цена вопроса К сожалению, в Москве очень мало секций, кружков и коллективов, в которых обучение – бесплатное. Но они есть. Искать их нужно в районных досуговых центрах, они есть в общеобразовательных школах – в качестве дополнительного образования, во дворцах творчества. Но нередко пребывание и в этих, как бы бесплатных коллективах бывает только символическим. Как правило, руководители обращаются к родителям с просьбой собрать деньги на костюмы для выступлений, на инструменты, на ремонт и т д. Эти расходы вполне оправданы – бюджет на них редко закладывается, а если и есть – то символических, недостаточный. Поэтому этих «поборов» как выражаются некоторые, бояться нельзя – деньги эти идут отнюдь не в карман руководителю, а лишь на улучшение качества работы с ребятами. Кроме того, рассписание работы таких коллективов не всегда удобно. Гораздо большее число коллективов, в которые вы записываете ребенка предлагает именно платное обучение. И обучение это, кстати, Вы можете оплатить, например, из средств Материнского капитала – достаточно лишь того, чтобы у Организации, в которой будет обучаться малыш, была лицензия, и необходимо так же составить договор. В среднем, в Москве обучение ребенка музыке, танцам, спорту, стоит 2-3 тыс. р в месяц. В эту сумму как правило не включается оплата за костюмы, индивидуальные занятия. Еще одна статья расходов – гастрольные поездки. Если тот вид занятий, на которые ходит ваш ребенок их предполагает. А если предполагает – надо участвовать. Многие родители возражают – мол мы еще и деньги должны платить за то, что ребенок на сцене выступает. Но ведь большинство таких концертов не предполагает коммерческих целей, вход на них бесплатный, а бывает даже, что и аренду зала надо оплатить, и родителям приходится «выкупать» билеты. Но незабываемые впечатления от гастрольных поездок, счастье находиться на сцене – этих эмоций однозначно нет у ребят, которые сидят дома перед за компьютером Дать ребенку выбор, но не навязать его. Часто приходится слышать о том, что дети нынче растут неграмотными, в музыке не разбираются, красоту не понимают Всю беременность я слушала классическую музыку, ходила в оперу, когда родился – пела все самые красивые колыбельные, в квартире у нас всегда звучали мои любимые Моцарт, Шопен, Дунаевский. И каково же мое недоумение - сын фанатично подпевает в машине Scorpions – «слушали с папой, когда ездили на дачу…»….Может быть их красота – красота наших детей, нового поколения - в ином? А наша задача – лишь предоставить возможность выбора из того, с чем мы знакомим детей?

Москва Детская школа искусств им. Римского-Корсакова №1 111394, Москва, Новогиреевская, 58/9 (м. Шоссе Энтузиастов) 302-31-19 301-94-65 Государственное образовательное учреждение. В школе работают отделения: музыкальное, изобразительного искусства. Принимаются дети на подготовительное отделение с 5-6 лет, в основную школу - с 7 лет. Программа обучения рассчитана на 10 лет. Прием в школу осуществляется весной на основе вступительных экзаменов. Государственная детская школа искусств №2 им. Мамонтова 129337, Москва, Ярославское ш., 65 (м. ВДНХ) 182-57-65 183-18-10 Государственное образовательное учреждение. В школе работают отделения: хореографическое, музыкальное, изобразительного искусства. Принимаются дети с 7 лет. Программа обучения рассчитана на 7 лет. Детская школа искусств №3 им. С.Т. Рихтера 115409, Каширское ш., 42, к.3 324-80-113 отделение изобразительного искусства: 115409, Москва, Кантемировская, 20, корп. 5 (м. Кантемировская) 320-40-43 Государственное образовательное учреждение. Принимаются дети с 4 лет. Программа обучения рассчитана на 8 лет. Прием в школу осуществляется на основе вступительных экзаменов. В школе работает подготовительное отделение. Детская школа искусств №4 123182, Москва, Академика Курчатова ул., 23/13 (495) 942-40-27 Детская школа искусств №5 119361, Очаковская Б., 39, к.2 430-51-11 Государственное образовательное учреждение. В школе работают отделения: хореографическое, музыкальное, изобразительного искусства. Принимаются дети с 7 лет. Программа обучения рассчитана на 8 лет. Детская школа искусств №5 119607, Москва, Лобачевского ул., 92, корп. 6 м. "Проспект Вернадского" (499) 131-81-52 Детская школа искусств №6 125183, Генерала Рычагова, 20а м. "Петровско-Разумовская" 154-70-23 Государственное образовательное учреждение. В школе работают отделения: хореографическое, музыкальное, изобразительного искусства. Принимаются дети с 7 лет. Программа обучения рассчитана на 7 лет. В школе работает подготовительное отделение. Детская школа искусств №7 (театральная) 129336, Москва, Таймырская ул., 5, строен. 3 м. "Медведково" (495) 474-57-07 Государственное образовательное учреждение. В школе преподают такие дисциплины как: театр, ритмика, хор, изо, основы музыкальной культуры, танец, мировое искусство, грим, сценическое движение Принимаются дети с 6 лет по результатам собеседования. Программа обучения рассчитана на 7 лет. Детская школа искусств №8 103617, Зеленоград, к.1453 537-51-77 Государственное образовательное учреждение. В школе работают отделения: хореографическое, фольклорное, музыкальное. Детская школа искусств №9 им. Балакирева М.А. 109377, Новокузьминская 1-ая, 19 379-50-11 Государственное образовательное учреждение. В школе работают отделения: художественное, музыкальное. 10 детская школа искусств 115612, Москва, Братеевская ул., 21, корп. 2 м. "Марьино" (495) 342-68-68 Государственное образовательное учреждение. В школе работают отделения: музыкальное, изобразительного искусства. Детская школа искусств №11 (бывш. ДМШ №77) 117463, Москва, Паустовского, 5, корп. 3 (м. "Битцевский Парк", "Ясенево") 427-72-88 427-74-77 427-76-32 Директор - Кибизов Виктор Георгиевич. Государственное учебное заведение. В школе работают музыкальное отделение и изобразительного искусства. В школе учится свыше 1000 учащихся. Многие выпускники школы поступают в средние специальные и высшие музыкальные учебные заведения. Здание ДМШ построено по уникальному индивидуальному проекту. Концертный зал с превосходной акустикой вмещает 450 слушателей. Обучение проводится по 26 специальностям. Продолжительность обучения 5 и 7-8 лет. Программа составлена в соответствии с типовым учебным планом. Режим работы: с 8:00 до 21:00. Работает подготовительное отделение. Вступительные прослушивания проводятся с 20-х чисел мая. Определяется наличие музыкальных способностей у детей. В среднем конкурс при поступлении составляет 7 человек на место. Плата за обучение - стандартная для музыкальных школ. На отделение изобразительного искусства принимаются дети с10 лет на основе просмотра работ и экзамена. Продолжительность обучения - 4 года. Есть подготовительный класс. Детская школа искусств №12 "Старт" 103001, Москва, Гранатный пер, 24, корп. 1 (м. Баррикадная) 203-64-89 202-04-94 Директор - Абаева Инга Михайловна Государственная школа архитектурно-художественного профиля Управления культуры ЦАО Москвы. Процесс непрерывного архитектурно-художественного образования в школе предполагает 4 ступени обучения (в соответствии с классами общеобразовательной школы). 0-й класс - подготовительный класс для дошкольников на хозрасчетной основе. 1-4-й классы - начальные бюджетные классы - учащиеся 7-10 лет. 5-8-й классы - бюджетные классы средней школы - учащиеся 11-14 лет, по окончании 8-го класса получают свидетельство. 9-11-й классы - хозрасчетные классы подготовки в архитектурный и дизайнерский вузы. Преподаются следующие дисциплины: основы художественного проектирования, рисунок, объемно-пространственная композиция, живопись, компьютерный дизайн, черчение, история искусств. В 1999г. коллектив школы удостоен звания лауреата Государственной премии в области литературы и искусства "За создание системы развития творческого потенциала личности средствами архитектуры и дизайна". 15 им. Е.С. СВЕТЛАНОВА школа искусств 129626, Москва, Кулаков пер., 7 м. "Алексеевская" (495) 615-68-56 АККОРД (дошкольная) школа искусств 117463, Москва, Новоясеневский просп., 32, корп. 2 м. "Ясенево" (495) 422-87-83 АЛЛЕГРО ДЕТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР 127562, Москва, Декабристов ул., 2, корп. 2 м. "Отрадное" (499) 907-16-47 ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК ДЕТСКИЙ ЦЕНТР 107078, Москва, Харитоньевский Б. пер., 13А м. "Красные Ворота" (495) 625-51-49 им. ДАРГОМЫЖСКОГО А.С. детская школа искусств 129075, Москва, Цандера ул., 7, корп. 2 м. "ВДНХ" (495) 602-21-69 им. СТРАВИНСКОГО И.Ф. детская школа искусств 125430, Москва, Митинская ул., 48, корп. 2 м. "Тушинская" (495) 752-43-01 АКАДЕМИЯ КИНО-ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ИСКУССТВ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА 127434, Москва, Ивановская ул., 19 м. "Тимирязевская" (495) 780-90-10 РОДНИК детская школа искусств 115477, Москва, Кантемировская ул., 15, корп. 2 м. "Кантемировская" (495) 322-54-17 филиал: 113519 Красного Маяка ул. , 4а, строен.5, 313-03-09 Директор - Фокина Мила Васильевна Государственное образовательное учреждение. В школе работают отделения: музыкальное, изобразительного искусства. Принимаются дети с 7 лет.В школе работает подготовительное отделение. СВОБОДНЫЕ МАСТЕРСКИЕ ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА 107031, Москва, Петровка ул., 25 м. "Чеховская" (495) 231-27-36 ТУТТИ детская школа искусств 117519, Москва, Красного Маяка ул., 4А м. "Пражская" (495) 314-60-24 ШКОЛА ИСКУССТВ 129642, Москва, Дежнева пр., 8, корп. 1 м. "Бабушкинская" (495) 477-11-44 ЩЕЛКУНЧИК ДЕТСКАЯ БАЛЕТНАЯ ШКОЛА 119334, Москва, Ленинский просп., 32 (499) 135-08-79 ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛА ФОНД ДЕТСКОГО КИНО им. А. РОУ 129226, Москва, Сергея Эйзенштейна ул., 6 м. "ВДНХ" (499) 181-05-25 ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ТВОРЧЕСТВА ЦЕНТР 109172, Москва, Новоспасский пер., 3, корп. 3 м. "Таганская" (495) 912-45-84 ЮНОСТЬ детская школа искусств 117420, Москва, Новочеремушкинская ул., 64, корп. 6 м. "Новые Черемушки" (495) 331-41-66 Московская область 1 ГАРМОНИЯ детская школа искусств 140050, Люберецкий р-н, Красково пос., Карла Маркса ул., 117/8А, Московская обл. (495) 557-36-15 1 им. Г.В. СВИРИДОВА детская школа искусств 143900, Балашиха, Парковая ул., 6, Московская обл. (495) 521-96-36 2 детская школа искусств 140060, Люберецкий р-н, Октябрьский пос., Первомайская ул., 16А, Московская обл. (495) 558-01-27 3 детская школа искусств 143905, Балашиха, Гагарина м/р-н, Московская обл. (495) 524-14-79 6 детская школа искусств 143922, Балашиха, Заря м/р-н, Гагарина ул., 1, Московская обл. (495) 524-24-79 г. ВИДНОЕ детская школа искусств 142700, Видное, Школьная ул., 77, Московская обл. (495) 541-28-32 г. ДОЛГОПРУДНЫЙ детская школа искусств 141700, Долгопрудный, Спортивная ул., 2, Московская обл. (495) 408-07-00 г. КОРОЛЕВ детская школа искусств 141070, Королев, Октябрьская ул., 6, Московская обл. (495) 512-55-88 г. ХИМКИ детская школа искусств 141400, Химки, Чапаева ул., 6, Московская обл. (495) 572-47-97 ДЕТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР школа искусств 143969, Реутов, Южная ул., 17, Московская обл. (495) 791-35-10 ДЗЕРЖИНСКАЯ детская школа искусств 140093, Дзержинский, Томилинская ул., 11А, Московская обл. (495) 550-12-84 ЗАРЕЧЕНСКАЯ школа искусств 143085, Одинцовский р-н, Заречье пос., Березовая ул., 1А, Московская обл. (495) 414-82-64 им. ВЕРСТОВСКОГО А.Н. детская школа искусств 141400, Химки, Нахимова ул., 2, м/р-н Левый берег, Московская обл. (495) 570-31-11 им. ДЯГИЛЕВА С.П. детская школа искусств 124617, Зеленоград, 1453-й корп., Москва (499) 717-51-77 им. КОВЛЕРА детская школа искусств 140032, Люберецкий р-н, Малаховка пос., Шоссейная ул., 40, Московская обл. (495) 501-44-95 им. ТОЛОЧКОВА Б.А. ПОДЛИПКИ школа хоровая 141070, Королев, Терешковой ул., 3, Московская обл. (495) 516-59-21 КОТЕЛЬНИКОВСКАЯ детская школа искусств 140053, Котельники, Силикат м/р-н, 2, Московская обл. (495) 551-03-98 ОДИНЦОВСКАЯ школа искусств 143000, Одинцово, Можайское ш., 147, Московская обл. (495) 591-44-11 СОЛНЕЧНОГОРСКАЯ детская школа искусств 141500, Солнечногорск, Советская ул., 3, Московская обл. (495) 994-10-48 СХОДНЕНСКАЯ детская школа искусств 141420, Химкинский р-н, Сходня, Чапаева ул., 11, Московская обл. (495) 574-13-33

Танцы считаются эстетичными, поэтому обучение детей танцам способствует гармоничному физическому развитию. Для многих важны бальные танцы для детей. По словам специалистов, занимаясь танцами, дети становятся стройнее и возвышеннее. Музыкальная школа является местом “окультуривания”, где занимаются музыкой многие школьники. Сейчас музыке уделяется все большее внимание. В музыкальных школах учатся сотни детей. В крупных городах есть музыкальные школы, где занятия проводят профессиональные специалисты, работающие с детьми. Многие дети посещают хореографические кружки. Здесь педагоги могут организовывать группы по уровню танцевальных умений. Танцевальные группы могут включать в свои программы разные направления. Длительность занятий зависит от физической выносливости детей. Кроме этого, педагоги проводят занятия в индивидуальном порядке. Главной целью обучения детей имеет развитие пластичности. Обучение танцем является сложным как для детей, так и для взрослых. Дети стремятся достичь больших успехов тренируясь, долгое время. Многие дети стремятся стать профессиональными танцорами и это у них хорошо получается.

Родители покупают питомцев для своих детей. Во многих семьях есть домашние животные, которых дети очень любят. Домашние животные требуют ухода, соответствующих условий для нормального существования. Для активных детей собака может стать идеальным другом. Домашние животные становятся преданными друзьями детям. Дети любят играть с животными в разные игры. Дети любят своих питомцев и ухаживают за ними ежедневно. При приобретении домашнего животного специалисты рекомендуют собакам сделать прививки от бешенства, поскольку даже у ласковых собак изменяется поведение. Многие родители заводят породистых кошечек, с которыми дети любят играть в свободное от учебы время. Дети привыкают ухаживать за своими питомцами. Многие дети покупают им специальный корм. Для питомцев также необходим правильный уход. Для содержания питомцев следует приобрести все самое необходимое. Дети всегда могут играть с животными, которые их любят. Многие родители покупают детям попугайчиков, хомячков за которые также необходим специальный уход. В торговом центре вы сможете приобрести корм для кошек hills. В продаже есть большой выбор специального сухого корма, консервов для домашних животных.

Комментарии к статье Частные школы :
Что нужно знать до зачатия. Резус-фактор
Беременности издревле считалась естественным состоянием женщины. Напомним, что аборты запрещались законом и Церковью, поэтому в семьях нередко было
Уход во время беременности
Каждая женщина по-разному реагирует на беременность. В уходе во время беременности за кожей наиболее важна профилактика, поэтому следует избегать
Как выбрать коляску?
Когда вы ждете малыша или уже стали мамой, самое время выбирать детскую коляску. Сегодня выбор колясок огромен, и не сложно растеряться в таком
Разнополые близнецы могут делить одну плаценту
В New England Journal of Medicine был описан случай, когда разнополые близнецы делили одну плаценту, сообщает Associated Press. Каждый из детей при
Хотите родить мальчика - ешьте побольше жирного
Американский микробиолог Черил Розенфельд стала героиней германского журнала Spiegel. В небольшой статье, посвященной исследованиям группы ученых,
Успешное зачатие
Планируете беременность в ближайшем будущем? Тогда наши советы, как обеспечить зачатие от специалистов в области гинекологии, психологии и здорового
Завтра — новый день
Подводные камни здорового образа жизни
Все чаще современный человек начинает задумываться о здоровом образе жизни, одной из основ которого является правильное питание. Однако многие люди
Беременная итальянка снова зачала, еще не родив
Итальянская женщина сможет родить дважды еще до конца этого года, сообщает Ananova. Это стало возможным благодаря редчайшему медицинскому феномену,
Праздничный стол
Каждой хозяйке хочется, чтобы ее праздничный стол выглядел нарядно. Сервировка стола во многом зависит от умения и вкуса хозяйки. Прежде всего не
Воспитание чувств - осенний лес
Чувство любви к природе можно воспитать, если знакомить малыша с ее тайнами, вместе с ним разгадывать их, рассказывать ему интересное о жизни
В семье ростовского священника родился 18-й ребенок
В самой многодетной в Ростовской области семье настоятеля храмов Серафима Соровского и Святотроицкого, священника Иоанна Осяка родился 18-й ребенок,


Детское здоровье - онлайн журнал © 2011-12 Все права защищены. Powered by Childsdoctor.ru
Копирования материалов запрещено!

Яндекс.Метрика