Главная Обратная связь RSS
Логин:  
Пароль:
Новости Здоровье ребенка Физическое воспитание Развитие и речь Дом и семья Безопасность детей Беременность и женщина
Навигация по сайту

Телесные наказания детей

23.10.13 | Категория: Новости

Телесные наказания детей В вопросах воспитания детей очень остро стоит вопрос телесных наказаний детей. Иными словами стоит ли бить своих детей или не стоит. Взгляды по этому вопросу расходятся. Стоит ли применять телесные наказания детей? Психологи не советуют бить детей, мотивируя это тем, что побои разрушительно влияют на детскую психику. Однако те, кто воспитывают детей, могут в ответ сказать, что это не возможно. Особенно если ребенок сам напрашивается на это путем совершения многочисленных проступков. Итак, нельзя сказать, что бить детей не нужно, но и то, что их нужно бить, тоже нельзя сказать. Потому, что все дети разные. Одним достаточно просто сказать, что так не нужно делать, и они будут слушаться. А вот других может, приходится, наказывать и не один раз. Что же делать, если ваш ребенок именно такой? Если вы пришли к выводу, что без телесных наказаний воспитать вашего ребенка не удастся, то есть несколько советов по тому, как это делать. Нет, советы будут касаться не технической стороны вопроса. Для начала задайте себе вопрос: «Как часто я бью своего ребенка?». Хотя телесные наказания могут быть порой эффективными злоупотреблять ими не стоит. Почему? Потому, что ваш ребенок может подумать о том, что вы садист. И вам нравится вот так вот его постоянно наказывать. Он будет думать о том, что вы получаете от этого удовольствие. И даже если вы потом будете ему говорить, что это не так вы ему этого не докажете. Телесные наказания детейТелесные наказания детей А потому, прежде чем применить телесные наказания детей, предупредите его, что если он еще раз так сделает, то вы его побьете. Желательно предупредить не один раз. Прежде чем побить ребенка, объясните ему, за, что вы его наказываете. И будет лучше, если ваше объяснение не будет сводиться к словам «Я же говорила, что если ты еще раз так сделаешь, я тебя побью». Объясните, почему так делать не нужно. Убедитесь, что ребенок все понял и понял, почему вы его наказываете. В противном случае он будет думать, что вы делаете это ради забавы. И прежде чем применять телесные наказания детей, поговорите с ним, быть может наказание вовсе и не нужно. Возможно он что-то сделал не нарочно, а просто по неосторожности из-за того, что заболел, подхватив, например, вирус герпеса. И ваш ребенок не такой уж и плохой. Телесные наказания не панацея в сфере воспитания, но если вы все же решили прибегнуть к этому методу, примените эти советы.
(голосов:0)
Похожие статьи:
В английских школах разрешили телесные наказанияВ английских школах разрешили телесные наказания. Такое решение приняло министерство образования Великобритании.
Телесные наказания в общественных школах Англии были полностью запрещены еще в 1986 году. Но теперь британские ученики снова рискуют получить ремня вместо нравоучительной беседы за шалости.
Такую идею правительство и министерство образования Соединенного Королевства одобрили потому, что современные школьники совершенно распоясались, чувствуя свою безнаказанность. Они все чаще стали нападать на других учеников, и даже на учителей.<!--more--> Грубо и панибратски общаться с педагогами: около 40% учителей испытали на себе унижение со стороны подростков. Не говоря уже про тех, кто на уроках слушает плеер, играет с телефоном или просто читает журнал.
Теперь вольности закончились. Консервативная партия, которая сейчас стоит у власти в Англии , отменила запрет на физические наказания для школьников, чтобы повысить в учебных заведениях дисциплину и авторитет педагога.

Выделяем ребенку карманные деньгиТолько от вас, родителей, зависит, в каком возрасте ваш ребенок получит свои первые карманные деньги. Но если вы почувствовали, что он уже достаточно самостоятелен, чтобы распоряжаться некоторой суммой денег, то прежде, чем выдать ему первую «зарплату», познакомьтесь с несколькими простыми правилами. 1. Мотив выдачи карманных денег Устройте что-то вроде семейного совета, и в присутствии всех членов семьи объявите ребенку, что вы считаете его уже достаточно взрослым и ответственным, чтобы владеть деньгами. Ответственность и ваше доверие – вот единственный мотив, который должен толкать вас к этому решению. 2. Сумма в неделю Установите приемлемую для вас сумму, которую будете выплачивать ребенку еженедельно. Размер суммы роли не играет, он зависит от вашего благостостояния и от потребностей ребенка. Выберите день, в который будет происходить выплата. Пусть это будет нейтральный день в середине недели (вторник, среда, четверг), чтобы он не ассоциировался у ребенка с завершением недели, подведением итогов учебы и т.п. 3. Эти деньги не контролируются родителями С учетом первого пункта, вы не должны осуществлять контроль за тратами ребенка, диктовать ему, как и на что потратить его личные деньги. Поскольку ваша цель – научить чадо владеть деньгами, вам следует предоставить ему эту возможность. Он может откладывать деньги на какую-то крупную покупку, или тратить их в течении недели или за один день, но это должно быть его собственным выбором. 4. Этих денег нельзя лишить Когда ребенок схватил двойку, надерзил или натворил что-то еще, достойное наказания, - вас так и подмывает лишить его еженедельной выплаты. Этого не следует делать. Наш мотив – доверие и ответственность, поэтому не будем превращать карманные деньги в метод воспитательного воздействия и манипулирования ребенком. По этой же причине не следует увеличивать сумму за отличные успехи или хорошее поведение. Эти понятия не должны смешиваться в голове у ребенка. Выдавая деньги, не говорите ему: «Ты на этой неделе хорошо потрудился, честно заработал» или «Выдаю тебе деньги, хотя и не следовало бы, учитывая твое поведение». Воздерживайтесь от таких фраз. Выдача денег должна быть будничным событием, на котором не следует заострять особого внимания и не придавать ему никакой эмоциональной окраски. 5. Не выдавайте карманные деньги раньше назначенного срока Даже если ребенок очень просит, не поддавайтесь и не выдавайте карманные деньги раньше срока. Ведь наша цель – научить пользоваться деньгами рационально и ответственно. 6. Не перекладывайте свои расходы на ребенка То, что вы считаете нужным купить ребенку, покупайте на свои деньги, как делали это и раньше. Но бывает, ребенок просит купить что-то такое, чего вы не купили бы ни при каких обстоятельствах. В таком случае нужно обосновать свою позицию, и если ребенок продолжает упорствовать, не препятствовать ему купить желанную вещь на его личные карманные деньги.

Детский сад: родители и воспитатели…Итак, если вы выбрали садик на уровне заведующей, познакомьтесь и с теми, кто работает в группе, которую будет посещать ваш ребенок. Да, при том уровне зарплаты, которую получает сейчас работник обычного детского сада, как-то и язык не поворачивается требовать особого рвения в работе - хотя к чести воспитателей надо сказать, что большинство из них все же являются по-хорошему фанатиками своего дела. Хотя бывают и откровенные психологические садисты, которые готовы работать практически за бесплатно, но в качестве компенсации иметь возможность подавлять подчиненных им людей - пусть даже маленьких. Знакомясь с воспитателями, не только оцените их характер и стремление работать с детьми, но и сами постарайтесь не вызвать у них напряжения. Ведь залог успешного посещения ребенком садика - контакт родителей и воспитателей, умение и желание взаимно сотрудничать. Родителям необходимо знать, как ведет себя ваш ребенок в группе, играет ли с другими детьми, легко ли сходится со сверстниками, умеет ли выполнять элементарные требования? В чем ребенку надо помочь, что подкорректировать дома? В большинстве случаев педагоги всегда готовы поделиться с родителями такой информацией. Только самим родителям это не всегда интересно… А жаль. Ведь наиболее успешное окончательное формирование личности с помощью садика будет только тогда, когда и в группе, и в семье требования будут ОДИНАКОВЫЕ. Скажем, если воспитательница приучает детей убирать за собой, а мама говорит ребенку дома "Оставь, потом я уберу" - ребенок и в саду будет вести себя так же, ссылаясь на то, что ему так разрешила мама. Если в группе принято аккуратное поведение за едой, а дома ребенку позволяется есть чуть ли не руками, в таком случае конфликты с педагогом и с товарищами по группе ребенку обеспечены. Потом вскоре начнется "я в садик не хочу", капризы и так далее Или еще ситуация. Воспитательница в садике активно прививала детям навыки бесконфликтного общения, в частности, не позволялось споры решать кулаками. Строго говоря, это как минимум опасно - драка может закончиться травмой, а это ни детям не полезно, ни воспитателю, как лицу ответственному, не нужно. И вот в группе появился мальчик (довольно крупного телосложения), который начал всех задирать. Кто-то его обзовет (что в садике бывает сплошь и рядом) - он, ни слова не говоря, разворачивается и толкает или бьет кулаком в лицо. И однажды он на вечерней прогулке вот так же "разобрался" с мальчиком из младшей группы. который его нечаянно толкнул - развернулся, и ткнул малышу кулаком в глаз. Малыш упал, заплакал; воспитательница строго отчитала обидчика и поставила его одного в стороне от ребят. И тут, что называется, как в кино, идет за ребенком бабушка этого драчуна, видит своего ненаглядного внука в слезах - и коршуном на воспитательницу: "Что вы наделали, вы ребенка довели до слез, он у нас нервный, впечатлительный, ему этого нельзя, как вы смеете, я на вас пожалуюсь заведующей…" Тут надо заметить, что бабушка была моложавая, спортивная - и вся такая, если можно так выразиться, напряженно-агрессивная. В разговоре выяснилось, что именно бабушка подучила внука реагировать кулаками на все обиды (даже нечаянные): "Конечно, у вас тут в саду каждый может ребенка обидеть. Вот я и учу его за себя постоять!" Воспитательница резонно заметила, что это мало того что некультурно в принципе - на слова отвечать кулаками, да еще и ребенок не научится адекватно общаться, к тому же мальчик крупный, силу свою рассчитать не может, и отвечать за нанесенные им травмы воспитательница не намерена… На что бабушка раскричалась, что за это воспитательнице платят деньги, а бабушка не позволит своего внука обижать! Забрала ребенка и гордо удалилась. Понятно, что бабушка была откровенно неправа. Это потом всплыло, что у нее есть "непослушная" дочь, мама мальчика, которая вместе с мужем никак не хочет ходить на поводу у своей излишне властной матери. Так вот бабушка и переключилась на внука - и всю свою внутреннюю упреждающую агрессию как бы передала ему, научив мальчика бить, не разобравшись. Понятно, что воспитательнице будет очень сложно переучить мальчика - разве что откровенно дисциплинарными методами, но ведь ребенок вполне может нажаловаться бабушке, что его в группе притесняют, и все пойдет по новой… К тому же ясно, что хорошо относиться к этому ребенку вскоре перестанут и товарищи по группе, и (при всей своей педагогической объективности) - сама воспитательница. Кстати, конфликт закончился тем что бабушка вообще забрала ребенка из этого сада - мол, до школы как-нибудь проживем без вас! Но что будет с этим ребенком в школе, бабушка предпочитает не думать Вообще очень важный показатель адаптации ребенка в группе - то, что он не выделяется в негативном плане из общей массы. При этом я совершенно не призываю к тому, чтобы дети воспитывались как одинаковые винтики (как в том садике, где все детишки сидели - ручки на колени): каждый ребенок вполне имеет право выделяться в группе, но по-своему. Кто-то умеет танцевать, кто-то петь, кто-то рисовать, а кто-то быстрее всех одевается… Как правило, хороший воспитатель такого не подавляет и уравниловкой не занимается. Но вот становиться всеобщим отверженным или молчаливой тихоней - это ребенку не на пользу. В конце концов, именно за этим его привели в садик, чтобы он учился активно общаться! Пример, который вроде бы выглядит смешно: один довольно респектабельный папа устроил своего ребенка в обыкновенный детский сад. Невольно к ребенку относились немного иначе, чем к остальным детям в группе, но сам папа это отношение активно пресекал: "Не выделяйте моего ребенка, пожалуйста, не противопоставляйте его коллективу!" Собственно говоря, воспитатели вскоре сами это поняли. Но тем не менее ребенок, будучи немного младше остальных детишек в группе, не слишком быстро вливался в коллектив. И вот однажды весенним вечером папа приходит за ребенком в сад. Дети все на прогулке исследуют первые лужи, а его чадо стоит около воспитательницы и разглядывает собственные ботинки. Родитель подошел и шутливо предъявил "претензию": "Ну что же тут у вас делается, все дети в грязи ковыряются, а мой почему здесь стоит? Ну скажи, почему ты не ковыряешься в грязи вместе со всеми?!" К слову сказать, иные родители изначально напутствуют ребенка "Не лезь в грязь!" Но учтите, что вывозиться совсем уж по-свински воспитатель не позволит, а становиться ребенку маменькиным паинькой, который не играет с детьми потому, что боится запачкать ручки, тоже для ребенка же не полезно. И опять - именно потому рекомендуется отдавать в садик ребенка уже "говорящего", что после садика необходимо с ребенком обсуждать то, что с ним происходило в группе. Интересуйтесь в первую очередь успехами ребенка, его новыми знаниями и достижениями. Хвалите его за какие-то проявленные результаты. На занятии в садике выучили песенку и ребенок вам ее спел - прекрасно; в группе выставлены какие-то рисунки или аппликации детей - посмотрите, где работа вашего ребенка, проявите интерес к его творчеству. Не говоря уже о том, что часто дети на занятиях делают подарки родителям - что-то рисуют, лепят, клеят. И не стоит сразу на глазах ребенка, получив такой подарок, выкидывать его в мусорное ведро Расспросите ребенка и о тех возможных проблемах, которые были в саду. Понятно, что вовсе не обязательно "собирать компромат" на работников садика, но если ребенок на что-то пожаловался - стоит обратить на это внимание. Естественно, дети излагают свою точку зрения на происходящее не всегда объективно; иногда детишки откровенно могут оклеветать воспитателя (ну вот не хочется дитяти ходить в садик, потому что там пропадает его избалованность и исключительность, и он делает все. чтобы мама его оттуда забрала); порой дети фантазируют - просто ради фантазии. А иногда излагают происшедшее вроде бы правильно, но скажем так, не совсем адекватно, вот именно "по-детски". Поэтому всегда стоит выяснить подробности у воспитателей (не сразу обвинять, а именно выяснить). Одна девочка после "рабочего дня" в садике заявила родителям, что у нее сегодня "воспитательница обед отняла". К счастью, мама обладала достаточным чувством юмора, чтобы тут же не понестись назад в группу и не обрушиться на педагога - прежде спросила у ребенка: "Так что, она так сильно кушать хотела?" Разумеется, потом выяснилось, что дело было в другом: девочка в принципе ест очень медленно (при этом педагоги всегда позволяли ей не торопиться); но в тот день трапеза ребенка затянулась совсем уж непозволительно, и остатки еды просто убрали вместе со всей остальной посудой, когда пора было отправляться на тихий час И уж к слову: может быть, стоит дать воспитателям (если вы им достаточно доверяете) добро на некоторые педагогические эксперименты, особенно если вы в доме делаете то же самое. Допустим, если ваш ребенок в садике не ест, и педагогу приходится его кормить насильно, можно "позволить" и не кормить. Не ест - значит, не хочет. Пусть поголодает, потом будет есть Приходя за ребенком, присматривайтесь не только к тому, с кем и как играет ваш ребенок, но и как общается с детьми педагог. Можете несколько раз прийти за ребенком "в неурочное время" - и если порой из-за двери слышен крик педагога, причем не раз и не два, и к тому же это подкрепляется неоднократными обоснованными жалобами ребенка - делайте выводы!

Безопасность детей Перед всеми родителями стоит вопрос: как их ребенок должен относиться к окружающим? С одной стороны, родители хотят, чтобы их ребенок был общительным и имел друзей. С другой стороны, ребенок должен иметь представления о правилах безопасности детей, но у него не должно быть страха перед этим миром. Правила безопасности детей: Безопасность детей: Ребенку совершенно незачем знать о таких страшных ситуациях, как изнасилования, убийства и ограбления. Иначе его будут по ночам мучить ужасы, и он почти в каждом человеке будет видеть грабителя или маньяка. Просто его не надо оставлять одного. Безопасность детей: Днем он должен быть под присмотром бабушки или няни. Если он ходит в детский сад, то он постоянно должен быть на виду у воспитателя. Вечером за ним должны смотреть родители. Ему нельзя внушать страх перед людьми хотя бы потому, что если он потеряется на улице, то должен будет обратиться к милиционеру или к какой-нибудь женщине. У всех женщин хорошо развит материнский инстинкт, большинство их них имеет своих детей и любая женщина сделает все, чтобы ребенок поскорее нашел своих родителей. Даже женщины, не имеющие детей и увлеченные только своей внешностью, салонными процедурами и регулярно делающие, например, маски для роста волос, не останутся равнодушными к потерявшемуся малышу. Безопасность детей: Если ваш сын хочет пойти поиграть с соседским мальчиком, то вы сами должны отвести его к соседям. Также надо договориться с ними, что они приведут вам его обратно или вы сами придете за ним через какое-то время. Безопасность детейБезопасность детей Безопасность детей: Если вы собрались с ребенком в парк на аттракционы, то вам надо заранее договориться, что если он потеряется среди большого количества людей, то должен будет ждать вас у главного входа или в другом указанном вами месте. При соблюдении этих простых правил  ваш ребенок будет в безопасности.

Ребенок обманывает До пятилетнего возраста обманывают без малого все дети. Этому есть несколько причин: во-первых, малыш просто не в состоянии отличить ложь от истины, и все свои намерения, мысли и желания ребенок выдает за реальный факт из жизни. Во-вторых, надо отличать вранье от фантазий. Никто не уличит в обмане малыша, превращающего обыкновенную веточку дерева в волшебную палочку. Взрослея, ребенок часто лукавит из страха наказания, пытаясь скрыть свой плохой поступок. Ответственность за этот обман полностью лежит на его родителях. Возможно, малыш ваш слишком запуган или очень сурово вы наказываете его за детскую невинную шалость. Если ребенок обманывает: Как правило, ребенок начинает обманывать, если находящиеся вокруг его дяди и тети тоже лгут. Даже самый безобидный обман останется в памяти у малыша и вернется к вам потом. Проживая в атмосфере постоянной лжи, ребенок думает, что так именно и должен себя вести. Детский обманДетский обман Методы наказания за детскую ложь выбирать вам. Конечно, лишать сладкого или выпороть ремнем - действенный метод, но не всегда ко всем ребятишкам. Да и применять его часто не стоит. «Побейте» малыша его же оружием. Поймав на обмане, скажите, что в другой раз и вы будете также поступать с ним. И сделайте: пообещайте что-то, а при наступлении срока исполнения, «забудьте» об этом. На все вопросы и просьбы отвечайте: «Ничего мы не обещали. Ничего не знаем». Несколько раз почувствовав, как это неприятно и больно, когда тебе говорят неправду, ребенок уже задумается: стоит ли себя так вести самому? Как правило, подумав, малыш придет к правильным выводам. А вообще, не забывайте заботиться о здоровье ребенка. Следите, чтобы его ноги всегда были в тепле. Для этого необходимо покупать качественную немецкую или итальянскую детскую обувь, например, в интернет магазине обуви. Доступные цены и великолепный дизайн Вас приятно удивят.

Комментарии к статье Телесные наказания детей :
Что нужно знать до зачатия. Резус-фактор
Беременности издревле считалась естественным состоянием женщины. Напомним, что аборты запрещались законом и Церковью, поэтому в семьях нередко было
Уход во время беременности
Каждая женщина по-разному реагирует на беременность. В уходе во время беременности за кожей наиболее важна профилактика, поэтому следует избегать
Как выбрать коляску?
Когда вы ждете малыша или уже стали мамой, самое время выбирать детскую коляску. Сегодня выбор колясок огромен, и не сложно растеряться в таком
Разнополые близнецы могут делить одну плаценту
В New England Journal of Medicine был описан случай, когда разнополые близнецы делили одну плаценту, сообщает Associated Press. Каждый из детей при
Хотите родить мальчика - ешьте побольше жирного
Американский микробиолог Черил Розенфельд стала героиней германского журнала Spiegel. В небольшой статье, посвященной исследованиям группы ученых,
Успешное зачатие
Планируете беременность в ближайшем будущем? Тогда наши советы, как обеспечить зачатие от специалистов в области гинекологии, психологии и здорового
Завтра — новый день
Подводные камни здорового образа жизни
Все чаще современный человек начинает задумываться о здоровом образе жизни, одной из основ которого является правильное питание. Однако многие люди
Беременная итальянка снова зачала, еще не родив
Итальянская женщина сможет родить дважды еще до конца этого года, сообщает Ananova. Это стало возможным благодаря редчайшему медицинскому феномену,
Праздничный стол
Каждой хозяйке хочется, чтобы ее праздничный стол выглядел нарядно. Сервировка стола во многом зависит от умения и вкуса хозяйки. Прежде всего не
Воспитание чувств - осенний лес
Чувство любви к природе можно воспитать, если знакомить малыша с ее тайнами, вместе с ним разгадывать их, рассказывать ему интересное о жизни
В семье ростовского священника родился 18-й ребенок
В самой многодетной в Ростовской области семье настоятеля храмов Серафима Соровского и Святотроицкого, священника Иоанна Осяка родился 18-й ребенок,


Детское здоровье - онлайн журнал © 2011-12 Все права защищены. Powered by Childsdoctor.ru
Копирования материалов запрещено!

Яндекс.Метрика